Гарантия на товар
Специалисты гарантийного отдела всегда стремятся помочь клиентам компании в решении трудностей, возникших в процессе эксплуатации запчастей и комплектующих. Обращаем Ваше внимание, что каждый товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, определенный заводом-производителем. В равной степени, в зависимости от типа и марки товара может меняться время, необходимое для рассмотрения гарантийного обращения. Кроме того, в ряде случаев сотрудникам гарантийного отдела могут потребоваться дополнительные документы и информация.
Товар со скрытыми недостатками и технически сложный товар (в том числе товар, для определения причин неисправности которого требуется проведение дополнительных исследований) принимается на проверку, на основании результатов которой выносится окончательное решение о возможности возмещения стоимости товара, его замене на аналогичный или возврате товара покупателю (с актом проверки)